let's get meow
ну что, сегодня релиз Mystery of the Ancients: Lockwood Manor
было немного печально, т.к. игра получилась очень средненькой (в виду того, что в середине проекта продюсеры решили переменить весь концепт, ребятам пришлось хорошенько попотеть, чтобы с малыми потерями перевести сюжет игры на новую колею), в итоге имеем слегка натянутую за уши сюжетину. спасает только музыка и графика.
соответственно, первые "рыбки" стали сыпать комментариями типа "boring" и "не буду покупать". но далее на второй страничке обсуждения стали появляться и положительные комментарии. короче, маркетинг - сложное дело, полгода назад народ был рад и положительно впечатлен, а теперь ту же самую игру не очень-то жалует. в общем, ничего страшного, но таки хотелось бы более положительного запуска для этого проекта...
ах да... наш непосредственный начальник - просто зверюга. вот что обнаружил у себя программист поутру перед релизом. это типа угроза расправы, если не поспеть к сроку : Р
было немного печально, т.к. игра получилась очень средненькой (в виду того, что в середине проекта продюсеры решили переменить весь концепт, ребятам пришлось хорошенько попотеть, чтобы с малыми потерями перевести сюжет игры на новую колею), в итоге имеем слегка натянутую за уши сюжетину. спасает только музыка и графика.
соответственно, первые "рыбки" стали сыпать комментариями типа "boring" и "не буду покупать". но далее на второй страничке обсуждения стали появляться и положительные комментарии. короче, маркетинг - сложное дело, полгода назад народ был рад и положительно впечатлен, а теперь ту же самую игру не очень-то жалует. в общем, ничего страшного, но таки хотелось бы более положительного запуска для этого проекта...
ах да... наш непосредственный начальник - просто зверюга. вот что обнаружил у себя программист поутру перед релизом. это типа угроза расправы, если не поспеть к сроку : Р