я, наконец, добралась до бетки, пользуясь небольшим отпуском.
и мне очень понравилось ^__^ невозможно оторваться. сценарии интересные, сюжетка хорошо изложена. старые и новые лица, экшн, эпик и тд и тп. в общем, с сюжетной стороны мне все нравится.
пришлось прервать прохождение, потому что я не хочу слишком много спойлеров.

я, скорее, зашла посмотреть на то, как поменяют механики классов, шмот, урон и тд.
и вот от этого я нахожусь в праведном жужасе!

первым делом я кинулась смотреть шп. он особо не поменялся, просто переставили таланты. я быстро затупила, потому что модификации интерфейса недоступны, а имеющийся набор кнопок крайне неудобен. я плюнула и создала бдк... и ох-хохо....

из хорошего:
+ кости теперь висят 30 сек
+ унылая арт.-абилка теперь стала талантом, так что на нее можно забить.
+ черви теперь не такие унылые и прокают от автоатак, а не от крита. жаль, нет скады-рекаунта
+думаю, по-прежнему, нужно упарываться в хаст. и это просто, моя жать кнопки.

из плохого:
- убрали кровоотвод (нет кровоотвода = захват рун теперь надо солить, фу... сложна!)
- кости теперь стакаются без артефактного бонуса (и без кровоотвода теперь дробление стало слишком приоритетным в ротации)
- нет двойной костянки (мой любимый пассивный сейв)
- у бдк отобрали спринт! ха... хаха...ха епть! (нене, спринт есть, но теперь это неконкурентный талант). думаю, его придется выбирать только на определенные механики боссов.
- жажда стала талантом последнего тира и конкурирует с чистилищем. жажда, безоговорочно, топ. но чистилище спасало мои клешни от слишком частых смертей и помогало сдавать бр во время вайпа. ох, сложна будет.
- божественный гемостаз сделали дерьмовым талантом.