это я о чем? сейчас мерси - это мета. она поставляет самый сильный хил, усиления и у нее есть невообразимая мобильность (особенно с маневром slingshot).
но для того, чтобы мерси тащила, вся команда должна работать на нее. если раньше люди старались умереть на одном месте, то сейчас ситуация должна быть другой. мерси вынуждена участвовать в бою, потому что уже не может устроить рес на 4-5 человек.
проблема в том, что мерси, хоть и хилит хорошо, но почти не дамажит. то есть команда все-таки играет в пять человек + хил. люди должны хорошо выполнять свои роли, чтобы мерси могла поддерживать команду. хилить раков, которые фидят врага - занятие неприятное.
дзен, люся и бабка всегда могут постоять за себя, и, если хилить некого, могут пострелять по врагу. мерси же - мишень №1, особенно, если вражеская команда знает, что делать. у нее, конечно, достаточно мощный пистолет, но давайте признаемся, люди играют за нее не для того, чтобы стрелять. у большинства очень слабый аим.
поэтому повторюсь: чтобы тащить, не мерси должна работать на команду, а команда на мерси.
1. люди должны стоять разрозненно , потому что цель №1 должна быть постоянно в движении и шифтоваться каждые 2 секунды, чтобы ее не зафокусили
2. люди не обязаны сбегаться на ульту мерси, потому что их по-прежнему могут выпилить. мерси во время ульты является очень вкусной целью, которая теперь еще и светится. но она двигается очень быстро, у нее по-прежнему будет возможность шифтоваться. команда должна располагаться разреженно.
3. люди должны быть на хайграунде. как минимум 1-2 соратника (вдова, дива, солдат, да кто угодно) должны перманентно тусоваться на хайграунде. это правило вытекает из предыдущих двух о разреженности команды. это позволит мерси подняться в воздух для обозрения поля и будет работать как спасательный шифт. вообще это пожелание работает для любой катки X D
4. не обязательно иметь в команде фарру. точнее, фарра, наоборот, отвлекает мерси от своей задачи. многие игроки рассчитывают на то, что взяв летучего персонажа, будут всегда под хилом тащить. но это хуйня. больше пользы принесет человек, который контролирует хайграунд, чем фарра, которая упарывается слишком далеко от команды, не давая мерси спасательного отступления.
чем дольше мерси живет - тем больше она хилит. поэтому команда должна обеспечивать выживаемость своего хила в первую очередь. при таком расположении не надо будет особо бояться фланкеров, потому что мерси не будет во фланке, она будет ВЕЗДЕ, и будет большой удачей чиркануть по ней пулей.
ну и, чтобы не быть голословной, достаточно посмотреть видосики топовых мерси, которые придерживаются такого позиционирования.
почему я это пишу? потому что у меня горит пукан. люди меня не слушают, когда я прошу их соблюдать эти простые и очевидные вещи.
в доказательство приведу пример: у нас в команде мерси. я беру диву и постоянно тусуюсь недалеко на хайграунде. часто летаю в пределах досягаемости. у мерси появляется пространство для маневров, возможность скрыться или, наоборот, получить обзор. мы не продули почти ни одной катки, потому что мерси жила. ее не пришлось даже защищать особо, потому что никто не мог в нее толком свичнуться.